При обслуживании сервисного товара, состоящего из компонентов, может возникнуть необходимость заменить проблемный компонент новым. Каждый раз при вводе запчасти сервисного товара с компонентами программа предлагает выбор между заменой компонента и созданием нового.
Откройте окно Сервисные Задачи.
Щёлкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем выберите Сервисные задачи, Сервисный Товар Журнал.
Для ввода новой строки сервисного счета нажмите F3, находясь в области строк.
В поле Тип выберите Товар.
В поле Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список Товаров. Выберите товар, которым нужно заменить проблемный компонент, а затем нажмите OK, чтобы скопировать его в поле.
Нажмите ENTER . Появится диалоговое окно с тремя полями параметров: Заменить Компонент, Новый Компонент и Игнорировать.
Заменить Компонент - программа меняет статус заменяемого компонента на неактивный, и он появится в списка заменённых компонентов сервисного товара. Программа вводит новый компонент в список компонентов сервисного товара.
Новый Компонент - программа вводит новый компонент в список компонентов сервисного товара.
Игнорировать - программа ничего не делает со списком компонентов сервисного товара.
Щёлкните Заменить Компонент. Появится окно Сервисный Товар Комп. Список.
Выберите компонент, который нужно заменить, а затем щёлкните OK , чтобы заменить компонент.
Программа не регистрирует новый товар как компонент сервисного товара, пока вы не зарегистрируете строку сервисного счёта или сервисного заказа.
Настройка компонентов сервисных товаров