Замена компонентов

При обслуживании сервисного товара, состоящего из компонентов, может возникнуть необходимость заменить проблемный компонент новым. Каждый раз при вводе запчасти сервисного товара с компонентами программа предлагает выбор между заменой компонента и созданием нового.

Чтобы заменить компоненты:

  1. Откройте окно Сервисные Задачи.

  2. Щёлкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем выберите Сервисные задачи, Сервисный Товар Журнал.

  3. Для ввода новой строки сервисного счета нажмите F3, находясь в области строк.

  4. В поле Тип выберите Товар.

  5. В поле Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Список Товаров. Выберите товар, которым нужно заменить проблемный компонент, а затем нажмите OK, чтобы скопировать его в поле.

  6. Нажмите ENTER . Появится диалоговое окно с тремя полями параметров: Заменить Компонент, Новый Компонент и Игнорировать.

  1. Щёлкните Заменить Компонент. Появится окно Сервисный Товар Комп. Список.

  2. Выберите компонент, который нужно заменить, а затем щёлкните OK , чтобы заменить компонент.

Программа не регистрирует новый товар как компонент сервисного товара, пока вы не зарегистрируете строку сервисного счёта или сервисного заказа.

Дополнительная информация

Регистрация запчастей

Настройка компонентов сервисных товаров

Замена сервисных товаров