Если нужно отменить распределение ресурсов (например, специалистов) для сервисных задач без прямого перераспределения задач, можно отменить распределения.
Откройте окно Панель Диспетчера.
Найдите соответствующий сервисный заказ и щёлкните Планирование, Ресурс Распределения . Появится окно Ресурс Распределения.
Выберите операцию распределения, содержащую сервисную задачу, для которой нужно отменить распределение.
Щёлкните Функции, Отменить Назначение. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли отменить назначение.
В поле Код Причины диалогового окна нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Код Причины. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле код причины.
Щёлкните OK для подтверждения отмены.
Программа автоматически выбирает параметр Нужно Перераспределение в поле Статус. Если статус ремонта сервисного товара в операции – Начальный, то программа меняет статус на Ссылается (сервис не начат). Если статус ремонта В работе, он изменяется программой на Частично Обслужено (обслуживание выполнено частично).
Повторите шаги 2-6 для каждой сервисной задачи, для которой нужно отменить распределение.
Статус распределения и статус ремонта