Отмена распределений

Если нужно отменить распределение ресурсов (например, специалистов) для сервисных задач без прямого перераспределения задач, можно отменить распределения.

Чтобы отменить распределения:

  1. Откройте окно Панель Диспетчера.

  2. Найдите соответствующий сервисный заказ и щёлкните Планирование, Ресурс Распределения . Появится окно Ресурс Распределения.

  3. Выберите операцию распределения, содержащую сервисную задачу, для которой нужно отменить распределение.

  4. Щёлкните Функции, Отменить Назначение. Появится диалоговое окно, запрашивающее, нужно ли отменить назначение.

  5. В поле Код Причины диалогового окна нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Код Причины. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать в поле код причины.

  6. Щёлкните OK для подтверждения отмены.

Программа автоматически выбирает параметр Нужно Перераспределение в поле Статус. Если статус ремонта сервисного товара в операции – Начальный, то программа меняет статус на Ссылается (сервис не начат). Если статус ремонта В работе, он изменяется программой на Частично Обслужено (обслуживание выполнено частично).

Повторите шаги 2-6 для каждой сервисной задачи, для которой нужно отменить распределение.

Дополнительная информация

Перераспределение ресурсов

Статус распределения и статус ремонта