Если уже было создано и выполнено несколько сервисных заказов и сервисных квот, можно использовать Панель Диспетчера для распределения ресурсов (например, технический специалист) при выполнении сервисных задач, зарегистрированных в документации в качестве строк сервисных товаров.
Откройте окно Панель Диспетчера.
Примените фильтры, чтобы найти документ, удовлетворяющий определенным условиям. Чтобы узнать больше о применении фильтров к документам, щелкните здесь.
Выберите документ с сервисной задачей, на которую нужно распределить ресурсы, и щелкните Планирование, Ресурс Распределение. Появится окно Ресурс Распределения.
В окне Ресурс Распределения выберите неактивную операцию распределения и сервисную задачу, на которую необходимо выделить ресурсы. Если неактивных операций распределения нет, можно создать новую операцию. Чтобы создать новую неактивную операцию распределения, нажмите клавишу F3 и укажите сервисную задачу, заполнив поле Сервисный Товар Но. в той же строке.
В поле Ресурс Но. нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Ресурс Список. Выберите подходящий ресурс и нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его номер в поле Ресурс Но. Если ресурс является членом группы ресурсов, то программа автоматически вводит номер группы ресурсов в поле Ресурс Группа Но.
Заполните поля Дата Распределения и Распред. Часов. Программа автоматически устанавливает значение Активна в поле Статус. Это означает, что ресурс распределен на сервисную задачу.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только активные операции распределения с одним ресурсом или группой ресурсов.
Распределение ресурсов при помощи сервисного заказа
Распределение ресурсов с использованием наличия ресурсов
Перераспределение ресурсов с панели диспетчера
Использование панели диспетчера