Регистрация кодов причин проблем

Коды причин проблем используются для указания возможных причин отказов сервисных товаров, а также, при необходимости, для исключения гарантии и контрактных скидок из обслуживания сервисных товаров.

Чтобы зарегистрировать коды причин проблем:

  1. Откройте окно Сервисный Заказ.

  2. Найдите сервисный заказ, в котором нужно зарегистрировать код причины проблемы.

  3. Щёлкните строку, содержащую сервисный товар, для которого нужно зарегистрировать код причины проблемы.

  4. В поле Код Причины Проблемы нажмите кнопку AssistButton, чтобы открыть окно Коды Причин Проблем. Выберите соответствующий код причины проблемы, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его в поле.

Дополнительная информация

Настройка кодов причин проблем