Выставление счетов по сервисным контрактам

Можно выставлять счета по сервисным контрактам периодически. Расчетный период по каждому контракту определяет, как часто по нему выставляются счета.

Чтобы выставлять счета по сервисным контрактам:

  1. Откройте окно Создать Счета по Контракту.

  2. На закладке Сервисный Контракт Заголовок установите фильтры, которые нужно применить.

  3. На закладке Параметры в поле Дата Учета введите дату, которую хотите использовать в качестве даты учета в счетах продажи.

  4. В поле Выст. Счет до Даты введите дату, до которой собираетесь выставить счета по контрактам. Задание включит контракты с последующими датами счетов вплоть до этой даты.

  5. В поле Действие выберите Создать Счета.

  6. Чтобы создать счет (счета) продажи, щелкните OK.

Можно также выставить счет на сервисный контракт непосредственно из окна Сервисный Контракт, если следующая дата выставления счета предшествует рабочей дате. Это можно сделать следующим образом:

  1. Откройте окно Сервисный Контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список, и выберите сервисный контракт, на который нужно выставить счет. Затем щелкните OK, чтобы открыть окно Сервисный Контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.

  3. Щелкните Функции, Создать Счет Продажи. Появится диалоговое окно с запросом о том, нужно ли выставить счет по данному контракту. Щелкните Да для подтверждения.

Примечание

Невозможно создать счета продаж для сервисного контракта, если значение поля Изменить Статус установлено на Открыть.

Дополнительная информация

Изменить статус

Создание сервисных контрактов и контрактных квот

Отчёт Контракт Выставление Счетов - Тест