Изменение держателя сервисных контрактов

Может возникнуть необходимость изменить держателя сервисного контракта, например, если одна фирма вступает во владение бизнесом другой фирмы, являющейся держателем сервисного контракта. Если сервисный товар из сервисного контракта зарегистрирован в нескольких неотмененных контрактах, относящихся к одному и тому же клиенту, программа автоматически изменит владельца всех сервисных контрактов, включающих данный сервисный товар, а также всех сервисных товаров, включенных в эти контракты.

Примечание

В данном случае учитываются только контракты, которые не отменены. Статус контрактных квот не учитывается.  

Внимание

Помните, что многие самые разные сервисные товары и контракты могут быть взаимосвязаны.

Например, сервисный товар Но. 8 включен в контракты SC00003 и SC00015. Контракт SC00015 также содержит указания на сервисный товар Но. 15, который в свою очередь упоминается в контракте SC00080. В этом случае изменится владелец всех трех контрактов и сервисных товаров.

Чтобы изменить держателя сервисных контрактов:

  1. Откройте окно Сервисный Контракт.

  2. Найдите тот контракт, держателя которого нужно изменить, и щелкните Функции, Открыть.

  3. Щелкните Функции, Изменить Клиента. Появится окно Изменить Клиента в Контракте. В полях Контракт Но. и Сервисный Товар Но. появятся номера контрактов и сервисных товаров, принадлежащих данному клиенту. Если клиенту принадлежит несколько контрактов, включающих по несколько сервисных товаров, значение этих полей будет Несколько. Чтобы увидеть весь список контрактов и сервисных товаров, щелкните AssistButton в соответствующем поле.

  4. В поле Новый Клиент Но. щелкните AssistButton , чтобы открыть окно Клиент Список. Выберите соответствующего клиента, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в данное поле.

  5. В поле Новый Код Поставки щёлкните AssistButton чтобы увидеть Поставка Адрес Список для выбранного клиента. Выберите адрес, а затем щелкните ОК, чтобы скопировать его в данное поле.

  6. Щелкните OK, чтобы изменить клиента и/или код поставки сервисных контрактов.

  7. Щелкните Функции, Закрыть, чтобы заблокировать контракт и убедиться, что изменения включены в контракт (-ы).

Всем сервисным контрактам, включающим те же сервисные товары, что и данный контракт, а также всем сервисным товарам, включенным в эти контракты, будет приписан новый владелец.