Может возникнуть необходимость отменить контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.
Откройте окно Сервисный Контракт.
Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список, и выберите сервисный контракт, который нужно отменить. Затем нажмите кнопку OK, чтобы открыть окно Сервисный Контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.
Щелкните Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.
На закладке Подробности в
поле Код Причины Отмены нажмите
кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды Причин. Выберите соответствующий код
причины, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его в поле. Можно
создать и добавить новые коды причин непосредственно в окне
Коды причин.
Обратите внимание, что если поле Исп.
Причину Отмены Контракта в окне Сервисный Центр Настройка отмечено флажком,
то при удалении контракта обязательно нужно указывать код причины
отмены.
В поле Статус выберите Отменен.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.
После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.
Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.
Создание контрактных кредит нот по продажам