Отмена контрактов

Может возникнуть необходимость отменить контракт в программе, если срок действия контракта истек или же он был отменен пользователем и/или клиентом.

Чтобы отменить контракт:

  1. Откройте окно Сервисный Контракт.

  2. Нажмите клавишу F5, чтобы открыть окно Сервисный Контракт Список, и выберите сервисный контракт, который нужно отменить. Затем нажмите кнопку OK, чтобы открыть окно Сервисный Контракт, содержащее информацию о данном сервисном контракте.

  3. Щелкните Функции, Открыть, чтобы открыть сервисный контракт для редактирования.

  4. На закладке Подробности в поле Код Причины Отмены нажмите кнопку AssistButton , чтобы открыть окно Коды Причин. Выберите соответствующий код причины, а затем нажмите кнопку OK, чтобы скопировать его в поле. Можно создать и добавить новые коды причин непосредственно в окне Коды причин.
    Обратите внимание, что если поле Исп. Причину Отмены Контракта в окне Сервисный Центр Настройка отмечено флажком, то при удалении контракта обязательно нужно указывать код причины отмены.

  5. В поле Статус выберите Отменен.

  6. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют неучтенные счета или кредит ноты, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и учесть эти документы, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

  7. Если по контракту, который подлежит отмене, существуют открытые операции с предоплатой, появится окно с запросом на подтверждение отмены. Чтобы вернуться к контракту и создать кредит ноту, щелкните Нет, а чтобы продолжить процедуру отмены контракта, щелкните Да.

Примечание

После отмены контракта его уже невозможно восстановить в прежнем статусе.

 

Для получения справки по определенному полю щелкните это поле и нажмите клавишу F1.

Дополнительная информация:

Создание контрактных кредит нот по продажам

Удаление строк контракта