Сервисный центр настройка

В окне Сервисный Центр Настройка можно определить способ обработки конкретных аспектов данной области приложения.

Общее

Сервисный Центр предлагает различные функции, которые помогают управлять сервисом фирмы. Можно настроить автоматические e-mail уведомления для времени отклика, которое определено вашим сервисным заказом. Можно использовать сервисные зоны и квалификации ресурсов для планирования управления, сообщения об отказах по нескольким измерениям для сервисных товаров, определить, назначается ли сервисному заказу один или более сервисных товаров и т.д.

Обязательные поля

Сервисный Центр может быть настроен так, что будет содействовать получению информации, требуемой для сервисных транзакций, такой как даты начала и окончания сервисных заказов, коды причин отказов и менеджеры по продажам.

Стандартные значения

Следует заполнить поля Станд. Время Отклика и Станд. Время Квоты (Часы). Можно установить стандартную гарантию на части и работу, а также срок гарантии на сервисные товары. Можно указать, нужно ли создавать учтенные и неучтенные счета продажи из сервисных заказов.

Контракты

При использовании контрактов должны быть настроены определённые функции. Следует заполнить поле Конт. Переработка Макс. Дней.

Нумерация

Можно настроить серии номеров для сервисных товаров, сервисных заказов, шаблонов сервисных контрактов, устранений неисправностей, счетов продаж по сервисным заказам, счетов продаж по контрактам, документов предоплаты и арендаторов. Программа автоматически вводит следующий свободный номер или разрешает нумерацию вручную, в соответствии с настройкой каждой серии номеров.