Поле Статус в окне Сервисный Заказ (статус сервисного заказа) и поле Код Статуса Ремонта в окне Сервисный Заказ (статус ремонта сервисного товара) имеют определённую взаимозависимость в области приложения Сервисный Центр. Статус сервисного заказа отражает статус ремонта всех сервисных товаров данного сервисного заказа.
Каждый раз, когда статус ремонта сервисного товара в сервисном заказе изменяется вами или программой, программа обновляет статус заказа. Чтобы программа продемонстрировала статус, отражающий общий статус ремонта отдельных сервисных товаров, следует определить следующее:
статус сервисного заказа, с которым связан статус ремонта.
уровень приоритета каждого параметра статуса сервисного заказа.
При преобразовании сервисной квоты в сервисный заказ программа меняет статус ремонта каждого сервисного товара в заказе на Начальный, а статус сервисного заказа на Ожидание.
Каждый статус ремонта связан с определённым статусом сервисного заказа. Параметры статуса сервисного заказа: Ожидание, В Работе, Задержка и Завершён. Имеется девять параметров статуса ремонта: Начальный, В Работе, Ссылается, Частично Обслужено, Квота Завершена, Ожидание Клиента, Запчасти Заказаны, Запчасти Получены и Завершён.
Статус сервисного заказа Ожидание указывает, что обслуживание может начаться или продолжиться в любое время. Поэтому четыре параметра статуса ремонта (Начальный, Ссылается, Частично Обслужен и Запчасти Получены) могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа Задержка указывает, что обслуживание временно задержано, потому что вы ждёте ответа клиента или запчастей, чтобы начать обслуживание. Поэтому все три параметра статуса ремонта - Квота Завершена, Запчасти Заказаны и Ожидание Клиента-, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа В Работе указывает, что идёт процесс обслуживания. Поэтому два параметра статуса ремонта – В Работе и Запчасти Заказаны -, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа. Если статус Запчасти Заказаны связывается со статусом В Работе, следует статус Запчасти Получены также связать с этим статусом сервисного заказа.
Статус сервисного заказа Завершён указывает, что сервис выполнен. Поэтому статус ремонта Завершён связан с этим статусом.
Если вы (или программа) меняете статус ремонта сервисного товара, то программа находит параметры статуса сервисного заказа, связанные с разными параметрами статуса ремонта всех сервисных товаров в заказе. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает параметр статуса сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.
Вы должны решить, какой статус сервисного заказа содержит наиболее важную информацию в статусе сервисного заказа и назначить этому статусу наивысший приоритет, и т.д.
Типичное распределение уровней приоритета может быть таким:
В Работе - Высокий
Ожидание – Выше Среднего
Задержка – Ниже Среднего
Завершён - Низкий
Например, если один сервисный товар имеет статус ремонта Начальный (связанный со статусом сервисного заказа Ожидание), другой - В Работе (связанный со статусом сервисного заказа В Работе), а третий – Запчасти Заказаны (связанный со статусом сервисного заказа Задержка), то тогда окончательный статус сервисного заказа будет В Работе, поскольку он имеет наивысший приоритет.
Настройка приоритета статуса сервиса