Статус сервисного заказа и статус ремонта

Поле Статус в окне Сервисный Заказ (статус сервисного заказа) и поле Код Статуса Ремонта в окне Сервисный Заказ (статус ремонта сервисного товара) имеют определённую взаимозависимость в области приложения Сервисный Центр. Статус сервисного заказа отражает статус ремонта всех сервисных товаров данного сервисного заказа.

Каждый раз, когда статус ремонта сервисного товара в сервисном заказе изменяется вами или программой, программа обновляет статус заказа. Чтобы программа продемонстрировала статус, отражающий общий статус ремонта отдельных сервисных товаров, следует определить следующее:

При преобразовании сервисной квоты в сервисный заказ программа меняет статус ремонта каждого сервисного товара в заказе на Начальный, а статус сервисного заказа на Ожидание.

Определение статуса сервисного заказа и статус ремонта

Каждый статус ремонта связан с определённым статусом сервисного заказа. Параметры статуса сервисного заказа: Ожидание, В Работе, Задержка и Завершён. Имеется девять параметров статуса ремонта: Начальный, В Работе, Ссылается, Частично Обслужено, Квота Завершена, Ожидание Клиента, Запчасти Заказаны, Запчасти Получены и Завершён.

Ожидание

Статус сервисного заказа Ожидание указывает, что обслуживание может начаться или продолжиться в любое время. Поэтому четыре параметра статуса ремонта (Начальный, Ссылается, Частично Обслужен и Запчасти Получены) могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.

Задержка

Статус сервисного заказа Задержка указывает, что обслуживание временно задержано, потому что вы ждёте ответа клиента или запчастей, чтобы начать обслуживание. Поэтому все три параметра статуса ремонта - Квота Завершена, Запчасти Заказаны и Ожидание Клиента-, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа.

В Работе

Статус сервисного заказа В Работе указывает, что идёт процесс обслуживания. Поэтому два параметра статуса ремонта – В Работе и Запчасти Заказаны -, могут быть связаны с этим статусом сервисного заказа. Если статус Запчасти Заказаны связывается со статусом В Работе, следует статус Запчасти Получены также связать с этим статусом сервисного заказа.

Завершён

Статус сервисного заказа Завершён указывает, что сервис выполнен. Поэтому статус ремонта Завершён связан с этим статусом.

Назначение приоритета статусу сервисного заказа

Если вы (или программа) меняете статус ремонта сервисного товара, то программа находит параметры статуса сервисного заказа, связанные с разными параметрами статуса ремонта всех сервисных товаров в заказе. Если сервисные товары связаны с двумя или более параметрами статуса сервисного заказа, то программа выбирает параметр статуса сервисного заказа с наиболее высоким приоритетом.

Вы должны решить, какой статус сервисного заказа содержит наиболее важную информацию в статусе сервисного заказа и назначить этому статусу наивысший приоритет, и т.д.

Пример:

Типичное распределение уровней приоритета может быть таким:

Например, если один сервисный товар имеет статус ремонта Начальный (связанный со статусом сервисного заказа Ожидание), другой - В Работе (связанный со статусом сервисного заказа В Работе), а третий – Запчасти Заказаны (связанный со статусом сервисного заказа Задержка), то тогда окончательный статус сервисного заказа будет В Работе, поскольку он имеет наивысший приоритет.

Дополнительная информация

Настройка статуса ремонта

Настройка приоритета статуса сервиса