Таблица Сервисный Заказ Распределение

Список полей таблицы

В таблице Сервисный Заказ Распределение содержится информация о распределениях ресурсов или групп ресурсов (например, техников) для выполнения заданий сервисных заказов. Запись распределения сервисного заказа включает строку сервисного товара в сервисном заказе (сервисная задача), номер ресурса или номер группы ресурсов, дату распределения, выделенные часы, а также время начала и конца, если указано. Кроме того, она содержит Статус, который можно использовать для отслеживания хода выполнения сервисных задач для распределенного ресурса или группы ресурсов.

Если в вашей компании применяется распределение сервисных заказов, программа автоматически вставляет неактивную запись по сервисному заказу каждый раз, когда Сервисный Товар Строка вводится в сервисный заказ.

Примечание

Для сервисного товара в сервисном заказе одновременно могут иметь место только Активные операции распределения сервисных заказов с одним ресурсом или группой ресурсов.

Можно распределить квалифицированные ресурсы для сервисных товаров, ресурсы, которые находятся в зоне клиента и ресурсы, которые предпочтительны для клиента. Можно осуществить распределение прямо в окне Ресурс Распределения или при помощи наличия ресурсов в окне Ресурс Наличие (Сервис).

После распределения ресурса или группы ресурсов на решение сервисных задач, пользователь ресурса или группы ресурсов может просмотреть в окне Сервисные Задачи задачи, которые он/она должны выполнить.