Таблица Сервис Комментарий Строка

Список полей таблицы

Зачастую к сервисным товарам, сервисным квотам, строкам сервисных товаров, контрактам или контрактным квотам нужно добавлять комментарии. Например, может оказаться полезной запись об ограничениях, касающихся качества обслуживания сервисных товаров.

В таблице Сервис Комментарий Строка содержатся комментарии, относящиеся к проблемам сервисного товара и их решениям, запросам клиента и т.д. Можно вводить комментарии к:

Можно добавлять комментарии для отдельных сервисных товаров или сервисных документов. Это можно сделать с помощью окна Сервис Комментарии. Например, если щелкнуть Серв. Товар, Комментарии в Сервисный Товар Карточка, можно будет создать новые комментарии (и просмотреть уже существующие) только для данного сервисного товара.

В некоторых окнах, например, окне Сервисный Заказ, кнопка комментария появляется рядом с полем Но. Если на кнопке изображен карандаш, лежащий горизонтально, это означает, что для данного заказа комментарий не вводился. Если на кнопке представлен карандаш, находящийся в вертикальном положении на фоне горизонтальных строк, это означает, что для данного заказа есть комментарий.

Все эти комментарии будут напечатаны в отчетах. Комментарии, предназначенные только использования внутри фирмы, печататься не будут.