С помощью отчета Сервисный Контракт можно распечатать список всех сервисных контрактов. В нем указывается номер контракта, номер товара, серийный номер, сервисный период и годовая сумма.
Если необходимо включить больше информации, можно выбрать дополнительные поля и включить их в отчет. Для этого, находясь в поле Поле, необходимо нажать клавишу F3, щелкнуть AssistButton, а затем выбрать соответствующие поля. Возможна установка фильтров по любому из полей. Если ни одного фильтра не установлено, в отчет будут включены все записи.
Чтобы напечатать отчет, щелкните кнопку Печать. Для предварительного просмотра отчета на экране щелкните Просмотр. Чтобы сохранить отчет и распечатать его позднее, щелкните Отмена (произойдет автоматическое сохранение отчета).
Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле Фильтр введите соответствующую информацию следующим образом:
Контракт Но.: Введите номера сервисных контрактов, которые необходимо включить в отчет.
Клиент Но.: Введите номера клиентов, которых нужно включить в отчет. Чтобы увидеть имеющихся клиентов, щелкните поле Фильтр и затем щелкните AssistButton, которая появляется справа.
Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, щелкните кнопку стрелка вверх в нижнем левом углу окна.
Чтобы отсортировать записи в убывающем или возрастающем порядке (например, по номеру или по алфавиту) по одному из полей вашего отчета, щелкните Сортировать. В окне Сортировка, под надписью Ключ, выберите соответствующее поле и под надписью Порядок выберите По возрастанию или По убыванию, а затем щелкните OK.
Число копий: В этом поле можно ввести число копий сервисного контракта (помимо оригинала), которые нужно напечатать.
Показать Комментарии: Можно установить в это поле флажок, если нужно, чтобы комментарии были включены в отчет.
Журнал Взаимодействий: Можно установить в это поле флажок, если нужно, чтобы программа сохранила сервисные контракты, предназначенные для печати, как взаимодействия, и добавила их в таблицу Взаимодействие Книга Операций.