С помощью отчета Учт. Сервисный Заказ можно распечатать строки сервисного товара и строки сервисного счета в учтенном сервисном заказе. Данный отчет можно использовать для просмотра учтенных сервисных заказов. В отчете приводится название клиента, номер сервисного заказа, статус, дата заказа, время заказа и номер контракта, а также строки сервисных товаров и сервисных счетов.
Для включения дополнительной информации в отчет можно выбрать дополнительные поля, которые должны быть вставлены в отчет. Для этого нажмите F3, находясь в поле Поле, затем щелкните AssistButton и выберите соответствующие поля. На любое из этих полей можно установить фильтры. Если фильтры не установлены, в отчет будут включены все записи.
Для распечатки отчета щелкните Печать. Для просмотра отчета на экране щелкните Просмотр. Чтобы сохранить отчет и распечатать его позднее, щелкните Отмена (произойдет автоматическое сохранение отчета).
Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле Фильтр введите соответствующую информацию следующим образом:
Но.: В поле Фильтр введите номера учтенных сервисных заголовков, которые нужно включить в отчет. Для просмотра имеющихся номеров щелкните AssistButton в поле Фильтр.
Клиент Но. В поле Фильтр введите номера клиентов, которых предполагается включить в отчет. Чтобы просмотреть существующих клиентов, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.
Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, щелкните кнопку стрелка-вверх в нижнем левом углу окна.
Чтобы упорядочить записи по убыванию или возрастанию (например, по номерам или по алфавиту) одного из полей отчета, щелкните Сортировка. В окне Сортировка под заголовком Ключ выберите соответствующее поле, а под заголовком Заказ – Возрастающий или Убывающий, а затем щелкните ОК.