С помощью отчета Сервисные Задачи можно распечатать список сервисных задач, введенных в программу. Отображаются или печатаются такие сведения, как номер сервисного заказа, описание сервисного товара, статус ремонта и группа сервисных товаров.
Если необходимо включить больше информации, можно выбрать дополнительные поля и включить их в отчет. Для этого, находясь в поле Поле, необходимо нажать клавишу F3, щелкнуть AssistButton, а затем выбрать соответствующие поля. Возможна установка фильтров по любому из полей. Если ни одного фильтра не установлено, в отчет будут включены все записи.
Чтобы напечатать отчет, щелкните кнопку Печать. Для предварительного просмотра отчета на экране щелкните Просмотр. Чтобы сохранить отчет и распечатать его позднее, щелкните Отмена (произойдет автоматическое сохранение отчета).
Для того чтобы отфильтровать информацию в отчете, в поле Фильтр введите соответствующую информацию следующим образом:
Фильтр кодов статуса ремонта: В поле Фильтр введите статусы ремонта, которые предполагается включить в отчет. Чтобы просмотреть существующие статусы ремонта, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.
Дата отклика: Введите дату отклика для товаров, которые требуется отобразить в строке сервисного товара.
Время отклика: Введите время отклика для товаров, которые требуется отобразить в строке сервисного товара.
Фильтр ресурсов: В поле Фильтр введите ресурсы, которые необходимо включить в отчет. Чтобы просмотреть существующие ресурсы, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.
Фильтр статусов распределения: В поле Фильтр введите статусы распределения, которые предполагается включить в отчет. Чтобы просмотреть существующие статусы распределения, щелкните поле Фильтр, а затем щелкните AssistButton, появляющуюся справа.
Чтобы просмотреть результат применения фильтров, установленных для таблицы, щелкните кнопку стрелка вверх в нижнем левом углу окна.