В окне Ресурс Наличие (Сервис) отображается прокручиваемый список суммарных емкостей ресурсов.
В этом окне можно выбрать ресурс (например, технический специалист) и распределить его в сервисный товар на конкретную дату и на определенный период времени.
В поле Ресурс Квалифиц. для можно задать установки относительно того, должна ли квалификация ресурса быть видна для всех сервисных товаров сервисного контракта, или только для определенных сервисных товаров.
В поле Кол-во для Распределения вводится количество часов, которые следует распределить на данный ресурс.
Окно Ресурс Наличие состоит из двух частей. В полях в левой части представлена следующая информация:
Предпочитаемый Ресурс – флажок в этом поле указывает, что соответствующий ресурс предпочтителен для данного клиента.
Квалиф. – в зависимости от содержимого поля Ресурс Квалифиц. для, флажок в этом поле указывает на достаточную квалификацию данного ресурса для выполнения услуг по распределяемому сервисному товару или по всем сервисным товарам в данном сервисном заказе.
В Зоне Клиента – флажок в этом поле указывает, что данный ресурс присвоен той же сервисной зоне, что и клиент.
Но. и Название – номер и название ресурса.
В полях в правой части представлена следующая информация:
Период – последовательность дат, определяемых заданным интервалом. Интервал изменяется, если щелкнуть кнопки в левом нижнем углу окна: 1 (День). 7 (Неделя), 31 (Месяц), 3 (Квартал), 12 (Год) и три горизонтальные строки (учетный период). Учетные периоды устанавливаются таблице Учетный Период.
Емкость – общая емкость для ресурса за соответствующий период времени.
В полях Выбранный Ресурс и Выбранный День указывается, какой ресурс и какой день были выбраны.