В окне Сервисный Товар Журнал отображается информация о сервисных товарах (например, Статус Ремонта, Проблема Комментарии, Код и Себест.). В данном окне можно обновлять информацию по товарам, например, статус ремонта и проблемы, и коды решений. Можно также ввести новые строки сервисного счета для времени ресурса для использования запасных частей и для определенных сервисных стоимостей.
Окно Сервисный Товар Журнал состоит из двух частей:
Заголовок, в котором содержится общая информация по сервисному товару.
Строки (строки сервисного счета), в которых содержатся время ресурса, используемые запасные части и другие стоимости для сервисного товара.
Нельзя создать новый сервисный товар или удалить сервисный товар в данном окне.
Чтобы получить справку о конкретном поле, щелкните его и нажмите F1.