При работе с различными документами ОС можно печатать разные отчеты. Некоторые отчеты содержат поля, в которые пользователь должен ввести текстовые описания, разные для каждого документа. Например, для отчета «ОС Акт Ввода в Эксплуатацию» обязательны поля «Заключение», «Приложение», «Результат», «Характеристики» и «Доп. Работа».
Можно заранее указать, какие комментарии и где будут напечатаны в каждом отчете. При выборе в окне документа ОС команды «Действие - Комментарии» открывается форма для ввода комментариев.
В таблице «Документ Подпись» указывается, какие отчеты должны быть распечатаны в различных ситуациях. Кроме того, таблица устанавливает связь между таблицей, на которой основан документ, и лицом, чья подпись используется в документе.
Вся введенная для документа ОС информация комментариев хранится в этой таблице.