Подпись по Умолчанию Установка

Список полей в таблице

В процессе работы с разнообразными документами продаж и покупок, основных средств и материально-производственных запасов можно печатать различные отчеты. В нижней части некоторых отчетов находятся подписи. Например, внизу Акта Ввода ОС в Эксплуатацию предполагается наличие подписей Принявшего, Председателя, Члена1 и Члена2.

В таблице «Подпись по Умолчанию Установка» можно задать назначение лиц, которые должны отображаться в документах по умолчанию. В документе можно установить столько строк, сколько необходимо.

Кроме того, здесь можно определить, будет ли Тип Сотрудника обязательным для указания или нет. Если Тип Сотрудника обязателен для указания, система будет контролировать заполнение поля «Сотрудник Но.».