Документ Подпись

Список полей в таблице

В процессе работы с разнообразными документами продаж и покупок, основных средств и материально-производственных запасов можно печатать различные отчеты. В нижней части некоторых отчетов находятся подписи. Например, внизу Акта Ввода ОС в Эксплуатацию предполагается наличие подписей Принявшего, Председателя, Члена1 и Члена2.

Предварительно можно выбрать, какие подписи и где будут печататься в каждом отчете. Если щелкнуть «Акт» (или «Счет-фактура», «Заказ» и так далее) и нажать кнопку «Подписи» в окне «ОС/Товар Документ» или «Покупка/Продажа Счет-фактура», откроется форма для ввода подписей.

В таблице «Документ Подпись» содержится подробное описание того, какие подписи будут печататься в разных ситуациях. Кроме того, в таблице устанавливается связь между таблицей, на которой основан Документ, и лицом, подпись которого используется.

Программа сохраняет все сведения о подписях, введенных для документа, в данной таблице.