ГТД Заголовок

Список полей в таблице

Navision позволяет отслеживать все декларации клиента с момента создания документа продажи до момента отгрузки заказа на покупку. Можно выполнить настройку, чтобы информация из счетов о декларациях клиентов могла обновляться автоматически.

Все таблицы связаны между собой и информация в полях копируется из одного места программы в другое, так что информацию можно вводить только один раз. Кроме того, в каждом окне, как в верхней части, так и в строках, информацию при необходимости можно изменить.

Декларация клиента служит основой для транзакций экспорта и импорта материально-производственных запасов.

Большая часть этой информации загружается автоматически из таблицы «Товар».

В заголовке декларации клиента отображаются общие сведения о декларации клиента, такие как номер документа, дата учета и фильтры. В строках декларации клиента отображаются сведения о складе, например, номер товара, описание и количество.

Для создания нового заказа заполните заголовок декларации клиента. Вся требуемая информация автоматически копируется программой из строк документов продажи, покупки и перемещения.