Авансовый Отчет

Документ для контроля расходования небольших денежных сумм, по которому сотрудник получает определенную сумму. Потратив некоторую часть этой суммы, сотрудник предоставляет квитанции о расходах и получает соответствующее возмещение. Таким образом, в любой данный момент времени сотрудник должен иметь или квитанции, или наличные деньги, которые в общей сложности составят сумму его авансового отчета.

Окно «Авансовый Отчет» служит для ввода всей информации, необходимой для создания авансового отчета.

На вкладках вводится общая информация о сотруднике, а именно: имя, адрес, номер документа и дата, а также сведения о прилагаемых документах и валюте. Большая часть информации о сотруднике копируется из карточки сотрудника при вводе в авансовый отчет номера сотрудника. В строках указывается информация о товарах, подлежащих продаже, или документ о начислении.

По завершении заполнения авансового отчета может быть произведен его учет.