В отчете Товары - Планируемое Наличие отображается список количества каждого товара в заказах клиентов, покупки и перемещения и количества, имеющегося в наличии на складе. Список разделен на столбцы, которые освещают шесть периодов с датами начала и конца, а также периоды до и после этих периодов. Отчет необходим, когда вы планируете покупку товаров на складе.
На закладке Товар в поле Поле было уже введено несколько полей. Если требуется включить больше информации, то можно включить дополнительные поля для включения в отчет. Для этого нажмите F3 в поле Поле, щелкните AssistButton и выберите нужное(ые) поле(я). Можно настроить фильтры по любым полям, вводимым в поле Поле. Если вы не установите никаких фильтров, в отчет войдут все записи, относящиеся к полям Поле. В полях на закладке Параметры, вы определяете шесть периодов, на которые вам необходимо посмотреть, и необходимо ли отображать сведения в отчете по единице хранения.
Для печати отчета щелкните Печать. Чтобы увидеть отчет на экране, щелкните Предварительный просмотр. Если необходимо сохранить отчет и позже его распечатать, щелкните Отмена. После этого программой автоматически сохраняется отчет.
Уже введенные на закладках поля можно заполнить следующим образом:
Но.: Здесь можно указать номера товаров, включаемых в отчет. Для просмотра существующих номеров товаров щелкните поле Фильтр, затем щелкните AssistButton, которая появится справа.
Фильтр Склада: Здесь можно установить фильтр по складам, включаемым в отчет.
Описание Поиска: Здесь можно установить фильтр в поле Описание Поиска.
Комплект: Если товары, которые вы указали для включения в отчет, являются Комплектами, то в данном поле следует установить флажок.
Склад Учетная Группа: Здесь можно указать учетную группу склада, включаемую в отчет. Для просмотра существующих учетных групп товаров щелкните поле Фильтр, затем щелкните AssistButton, которая появится справа.
Поставщик Но.: Здесь можно указать номера поставщиков, включаемых в отчет. Для просмотра существующих поставщиков щелкните поле Фильтр, затем щелкните AssistButton, которая появится справа.
В левом нижнем углу окна щелкните стрелку, направленную вверх, для просмотра результата работы фильтров, указанных в отчете.
Для просмотра ключей сортировки и определения порядка отображения информации в отчете, щелкните Сортировка.
Дата Начала: Введите дату для указания начала первого указанного периода, который рассчитывается в отчете.
Длина Периода: Введите код для указания длительности каждого периода, например, 1М = 1 месяц, 1К = 1 квартал, и т.д.
Исп. Единицу Хранения: Установите флажок, если следует, чтобы в отчете отображался план наличия по единице хранения.
Чтобы просмотреть таблицу с результатами фильтров, которые вы настроили для отчета, щелкните кнопку со стрелкой вверх в левом нижнем углу окна.
Чтобы отсортировать записи в убывающем или возрастающем порядке (например, по номеру или по алфавиту) по одному из полей вашего отчета, щелкните Сортировать. В окне Сортировка, под надписью Ключ, выберите соответствующее поле и под надписью Порядок выберите По возрастанию или По убыванию, а затем щелкните OK.