Таблица Сотрудник

Список полей таблицы

Сотрудники являются важнейшим активом любой фирмы. Администрирование информации о сотрудниках в Navision позволяет регистрировать и обновлять соответствующие данные, что, в свою очередь, упрощает процесс доступа к этим сведениям. Это может быть использовано при обеспечении менеджеров отделов соответствующей информацией; например, именами сотрудников с перечнем их квалификаций или именами ближайших родственников, к которым можно обратиться в экстренном случае.

Соответствующий контроль позволяет фирме оптимальным образом решать вопросы занятости и обучения. В Navision для регистрации всей информации о сотруднике предназначена таблица Сотрудник. Там систематизируется эта информация, что в последующем упрощает доступ к ней.

Модуль Персонал интегрирован с модулем Ресурсы. Таким образом, при изменении в таблице Сотрудник определенной информации о сотруднике (такой как имя, адрес, номер карточки социального страхования, дату принятия на работу и так далее), программа автоматически обновляет карточку ресурса для данного сотрудника.

Таблица Сотрудник содержит карточку каждого сотрудника, в которую вводится базовая информация. Каждый сотрудник должен также иметь свой уникальный номер, состоящий из цифр и/или букв. Программа использует данный номер в различных окнах для взаимосвязи данных по конкретному сотруднику.

Программа может показывать информацию о сотрудниках в двух различных окнах:

В окне Отсутствия можно увидеть отсутствия отдельного сотрудника, зарегистрированные для него в окне Регистрация Отсутствия. Для просмотра квалификаций сотрудников, щелкнуть кнопку Сотрудник, затем Квалификации. Как только сотрудник получает дополнительную квалификацию, можно указать ее в этом окне.

Также в системе существуют окна, предназначенные для обзора, например, причин отсутствия сотрудников или собственности фирмы, предоставленной во временное пользование сотруднику.

В этой таблице должны быть перечислены все без исключения сотрудники фирмы.