Ввод информации о консолидации в финансовые счета

После настройки плана счетов для консолидированной фирмы следует указать счета для консолидации. В каждой фирме, входящей в консолидацию, для каждого финансового счета следует указать финансовый счет в консолидированной фирме, на который будет перенесен остаток при осуществлении консолидации.

Для ввода информации о консолидации в финансовые счета:

  1. В строке меню щелкните Файл, Фирма, Открыть. Выберите филиал из списка фирм.

  2. Откройте окно План Счетов.

  3. Для каждого финансового счета (тип Учет) заполните поля Консол. Дебет Счет Но., Консол. Кредит Счет Но. и Консол. Метод Преобразования. (Эти поля отсутствуют в стандартной раскладке окна План Счетов, но их можно вставить при помощи функции Показать Столбец.) Для получения справки по конкретному полю следует щелкнуть поле, а затем нажать клавишу F1.

  4. После указание номеров для всех финансовых счетов закройте окно План Счетов.

Если в одной базе данных хранится информация по нескольким филиалам, закройте текущую фирму, откройте другой филиал и повторите процедуру.

Дополнительная информация

Использование функции Показать Столбец