Возможна ситуация, когда серверу приложений Navision Application Server не удастся обработать некоторые сообщения e-mail.
В окне статуса Commerce Portal на закладке Связь щелкните AssistButton в поле Количество Необработанных E-Mail Сообщений. Откроется окно e-mail очередей:
В этом окне отображаются те e-mail сообщения, которые не были обработаны сервером приложений. то есть две возможности повторной отсылки этих сообщений:
Выберите e-mail сообщение, которое нужно отправить, и щелкните Функции, Отправить вручную.
Сообщение будет отправлено с вашего адреса (а не из Navision).
или
Выберите e-mail сообщение, которое нужно отправить, и щелкните Функции, Повторить Обработку.
Сообщение будет поставлено обратно в очередь, и на сервере приложения будет предпринята повторная попытка его отправки.