Тендер представляет собой процесс покупки продукции (например, услуг или товаров) посредством Интернет-коммерции. Можно приглашать поставщиков к участию в тендере. В ответ поставщики могут помещать на веб-портале свои предложения цены, в которых указывается также время и объем поставки. После этого можно выбрать поставщика, у которого будет приобретена продукция. Каждый тендер должен иметь уникальный идентификатор, чтобы клиент и поставщик могли быть уверены, что они имеют в виду один и тот же тендер.
Чтобы провести тендер, необходимо выполнить следующие действия:
предоставить поставщикам возможность участия в тендере
создать тендер
выбрать участников
обработать ответы
выбрать победителя
Перед проведением тендера следует решить, будет ли он публичным. В случае публичного (открытого) тендера участвующие в нем поставщики могут следить за ходом тендера. Информация обо всех предложениях поставщиков доступна для других поставщиков, так что они могут реагировать на поступающие предложения. Однако не вся информация, относящаяся к поставщику, является открытой. Название поставщика и другие сведения о нем не отображаются на веб-портале.
Работа с ролями и правами доступа
Создание пользователей Commerce Portal
Размещение предложений цены на веб-портале