4.5.3.1 Настройка уведомлений для контактов

В Commerce Portal можно, например, информировать клиентов о статусе их заказов, причем не по телефону или факсу, а посредством автоматической рассылки по e-mail. Для этого используются процессы уведомления.

Внешние уведомления адресованы пользователю веб-портала. Коды уведомлений группируются в процессы уведомлений. Выбирать коды уведомлений можно в окне списка процессов уведомлений.

Процесс уведомления, предназначенный для данного клиента, можно описать в карточке контакта, в карточке клиента/поставщика или в карточке веб-сайта.

После настройки кодов процессов уведомления можно назначить каждому контакту, клиенту или поставщику один из этих кодов.

  1. Откройте окно Контакт Карточка:

  2. В окне карточки контакта на закладке Commerce Portal введите код в поле Код Процесса Уведомления.

Клиенты и относящиеся к ним контакты могут получать уведомления по e-mail при наступлении в Navision следующих событий:

Если в карточке контакта пользователя веб-портала указан процесс уведомления, то уведомления будут отправляться пользователю в соответствии с этим процессом. Если в карточке контакта поле Код Процесса уведомления оставлено пустым, то уведомления будут отправляться пользователю в соответствии с кодом процесса уведомления, указанным в карточке клиента. Если же и в карточке клиента поле Код Процесса Уведомления оставлено пустым, то уведомления будут отправляться в соответствии со значением поля Код Процесса Уведомления в карточке веб-сайта.