4.2.1 Создание регистрационных кодов и паролей

Пользователи веб-портала должны зарегистрироваться на нем, указав свой регистрационный код и пароль; это необходимо для правильного распознавания пользователей при размещении ими заказа. Правильное распознавание, в частности, гарантирует, что пользователи получат все те скидки, на которые они имеют право.

Ввод кода и пароля для регистрации на веб-портале позволяет пользователям просматривать кредит ноты, счета-фактуры, финансовые отчеты и статус отгрузки своих заказов.

Возможно, уже имеющиеся в системе клиенты захотят разместить заказы через веб-портал. Чтобы в таких случаях можно было использовать информацию, содержащуюся в карточке клиента, необходимо создать и для этих клиентов регистрационный код и пароль. После этого, когда клиенты зарегистрируются на веб-портале, в Navision будут учитываться ранее введенные сведения об этих клиентах: адреса, условия платежа (например, для расчета скидок) и иная информация.

Регистрационный код должен быть уникальным. В случае ввода уже существующего регистрационного кода откроется диалоговое окно с соответствующим сообщением.

Чтобы создать или изменить пароль Commerce Portal для клиента, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В модуле Commerce Portal откройте соответствующую карточку контактного лица.

  2. На закладке Commerce Portal в поле Регистрация введите уникальный регистрационный код.

  3. Щелкните Функции, Commerce Portal, Создать Пароль. Откроется диалоговое окно.

  4. Чтобы подтвердить выполнение операции, нажмите кнопку Да.

После этого в Navision будет автоматически сгенерирован пароль, а пользователь будет уведомлен о своем пароле настроенным ранее текстом автоматического уведомления. Содержание e-mail сообщения определяется кодом уведомления, указанным в карточке процесса уведомления в поле Создание Пароля Уведомление. Дополнительные сведения по этому вопросу содержатся в разделе Настройка уведомлений.

Незарегистрированные пользователи могут сами регистрироваться на веб-портале, создавая свои регистрационные коды и пароли. После регистрации таких пользователей для них в Navision создаются карточки клиента и карточки контакта (сотрудника и фирмы).

Дополнительная информация

Автоматическое создание новой карточки контакта