Разрешение конфликтов полей контакта, не поддающихся автоматическому устранению

При синхронизации контактов Outlook и Navision поля Название фирмы и Страна могут потребовать дополнительных действий. При синхронизации этих полей из Outlook в Navision, если поле в Outlook не удается найти среди зарегистрированных значений для соответствующего поля в Navision, возникает конфликт. Этот конфликт не поддается автоматическому разрешению; его необходимо устранять вручную в окне Неразреш. Поля Интегр. с Outlook.

По завершении процесса синхронизации появляется окно Статистика Интеграции с Outlook, в котором отображается число конфликтов, ошибок и предупреждений, зарегистрированных во время синхронизации.

Чтобы разрешить конфликты полей контакта, не поддающиеся автоматическому устранению:

  1. В окне Статистика Интеграции с Outlook нажмите кнопку AssistButton в поле Кол-во Конфликтов. Откроется Журнал Разрешения Конфликтов, позволяющий разрешить конфликты, появившиеся во время синхронизации.

  2. Выберите запись, для которой требуется разрешить конфликт. Нажмите кнопку AssistButton в поле Кол-во Неразрешенных Полей выбранной записи. Откроется окно Неразреш. Поля Интегр. с Outlook.

  3. Нажмите кнопку AsisstButton в поле Outlook Содержание для поля, которое требуется разрешить. В зависимости от выбора откроется окно Страны или Фирмы, в котором отображаются страны и фирмы, зарегистрированные в Navision.

  4. Выберите новое название и нажмите кнопку ОК. Состояние поля Статус Поля для соответствующей записи в окне Неразреш. Поля Интегр. с Outlook изменится с Неразрешенное на Разрешенное.

  5. В окне Журнал Разрешения Конфликтов нажмите кнопку AssistButton в поле Действие и выберите параметр Заменить Запись Navision для всех записей, в которых имеется конфликт полей.

  6. Щелкните OK.

Если имеются другие конфликтующие записи с тем же содержанием Outlook, появится предложение применить то же содержание поля к другим конфликтующим записям.

Чтобы просмотреть полный список ошибок, предупреждений и конфликтов, появившихся во время синхронизации, в окне Статистика Интеграции с Outlook нажмите кнопку AssistButton в поле Кол-во Ошибок и Предупреждений. Откроется окно Outlook Интег. Протокол Ошибок со списком ошибок, предупреждений и конфликтов. Кроме того, можно открыть окна Outlook Интег. Протокол Ошибок и Журнал Разрешения Конфликтов и разрешить конфликты, появившиеся во время синхронизации, в окне Менеджер Карточка, если щелкнуть Функции и выбрать нужный параметр.

Дополнительная информация

Синхронизация с Outlook

Просмотр ошибок интеграции с Outlook, предупреждений и конфликтов

Разрешение конфликтов интеграции с Outlook