Из Navision можно просмотреть объекты календаря и задачи Outlook, которые соответствуют задачам Navision. Это можно сделать в окне Задача Карточка или Задача Список.
Откройте окно Менеджер Карточка.
В карточке менеджера щелкните Менеджер, Задачи.
В окне Задача Список выберите задачу и щелкните Функции, Показать Элемент Outlook. Если задача была синхронизирована с Outlook, и соответствующий элемент Outlook не был удален, появится карточка соответствующего элемента Outlook.
Если задача было синхронизирована с Outlook, но затем соответствующий элемент Outlook был удален, то появится сообщение с информацией о том, что затем соответствующий элемент Outlook был удален, и с вопросом: если задача открыта – синхронизировать ли ее с Outlook; если она закрыта – следует ли открыть ее и синхронизировать с Outlook. Если щелкнуть Да, эта задача будет синхронизирована Outlook, и появится карточка соответствующего элемента Outlook.
Если задача не была синхронизирована с Outlook, а сейчас эта задача открыта, то появится сообщение с информацией о том, что эта задача не была синхронизирована с Outlook, и с вопросом, синхронизировать ли ее.
Если щелкнуть Да, эта задача будет синхронизирована Outlook, и появится карточка соответствующего элемента Outlook.
Если задача закрыта и не была синхронизирована с Outlook и/или была отменена, то появится сообщение с информацией о том, что эта задача была закрыта, и что в Outlook данного пользователя нет соответствующего элемента, с вопросом, следует ли открыть эту задачу и синхронизировать ее с Outlook. Если щелкнуть Да, эта задача будет синхронизирована Outlook, и появится карточка соответствующего элемента Outlook.
Пользователь может также просмотреть объекты календаря и задачи Outlook, принадлежащие другим менеджерам той же фирмы.
Откройте окно Менеджер Карточка.
На карточке менеджера выберите менеджера, чей элемент Outlook, соответствующий задаче Navision, требуется просмотреть, и щелкните Менеджер, Задачи.
В окне Задача Список выберите задачу и щелкните Функции, Показать Элемент Outlook. Появится карточка соответствующего элемента Outlook.
Чтобы просмотреть элемент Outlook, который соответствует задаче, назначенной другому менеджеру, необходимо иметь права доступа к папке Outlook этого менеджера. Если прав доступа к этой папке нет, или соответствующий элемент Outlook был удален из Outlook этого менеджера или не был синхронизирован с Outlook, появится сообщение, информирующее о невозможности просмотреть данный элемент Outlook.
Можно просмотреть элемент Outlook, соответствующий коллективной задаче типа Встреча. Коллективные задачи типов Пустой и Телефонный звонок не синхронизируются с Outlook.