Разрешение конфликтов интеграции с Outlook

Просмотреть информацию о конфликтах, имевших место в процессе синхронизации записей Navision и элементов Outlook, и разрешить эти конфликты можно в окне Журнал Разрешения Конфликтов.

Чтобы разрешить конфликты интеграции с Outlook:

  1. Откройте окно Журнал Разрешения Конфликтов.

  2. Выберите конфликт, который требуется разрешить, и действие, которое будет выполнено; для выбора действия следует щелкнуть AssistButton справа от поля Действие и выбрать из списка: Пропустить, Удалить, Заменить Запись Navision или Заменить Элемент Outlook.

  3. Чтобы просмотреть названия и содержимое полей, находящихся в конфликте, можно щелкнуть AssistButton справа от поля Число Конфликтующих Полей. Откроется окно Outlook Интегр. Конфликт Полей.

  4. Щелкните OK.

Будет выполнено действие, которое было выбрано в поле Действие.

В случае нарушения процесса интеграции с Outlook, например, при невозможности установить соединение с Outlook, появится сообщение об ошибке.

Дополнительная информация

Синхронизация с Outlook

Разрешение конфликтов полей контакта, не поддающихся автоматическому устранению