Связывание контактов с существующими клиентами

Если для одной фирмы созданы и карточка контакта, и карточка клиента, может понадобиться связать эти две карточки.

Когда карточка контакта связана с карточкой клиента, информация, общая для этих двух карточек может быть синхронизирована. Для этого следует указать код бизнес отношения для клиентов в окне Управ. Отношениями Настройка.

Для связывания контактов с существующими клиентами:

  1. Откройте окно Контакт Карточка.

  2. Выберите контакт, который нужно связать с клиентом, и щелкните Функции, Связать с существующим Клиентом. Открывается окно Клиент Ссылка.

  3. В поле Клиент Но. щелкните AssistButton для просмотра списка клиентов в окне Клиент Список.

  4. Выберите соответствующего клиента и щелкните OK.

  5. В Текущие Мастер Поля выберите источник информации, который должен иметь приоритет в случае конфликта, т. е. информацию о клиенте или информацию о контакте.

  6. В окне Клиент Ссылка щелкните OK для создания связи.

Примечание

В Текущие Мастер Поля следует указывать, каким из полей программой оказывается предпочтение в случае конфликта информации общей для карточки контакта и карточки клиента. Например, если код продавца в карточках различный, можно определить, выбрав Контакт, что действительна информация в карточке контакта.

Дополнительная информация

Создание контактов как клиентов

Создание контактов из клиентов

Присвоение бизнес отношений

Синхронизация с клиентами, поставщиками и банковскими счетами