Если для одной фирмы созданы и карточка контакта, и карточка клиента, может понадобиться связать эти две карточки.
Когда карточка контакта связана с карточкой клиента, информация, общая для этих двух карточек может быть синхронизирована. Для этого следует указать код бизнес отношения для клиентов в окне Управ. Отношениями Настройка.
Откройте окно Контакт Карточка.
Выберите контакт, который нужно связать с клиентом, и щелкните Функции, Связать с существующим Клиентом. Открывается окно Клиент Ссылка.
В поле Клиент Но. щелкните AssistButton для просмотра списка клиентов в окне Клиент Список.
Выберите соответствующего клиента и щелкните OK.
В Текущие Мастер Поля выберите источник информации, который должен иметь приоритет в случае конфликта, т. е. информацию о клиенте или информацию о контакте.
В окне Клиент Ссылка щелкните OK для создания связи.
В Текущие Мастер Поля следует указывать, каким из полей программой оказывается предпочтение в случае конфликта информации общей для карточки контакта и карточки клиента. Например, если код продавца в карточках различный, можно определить, выбрав Контакт, что действительна информация в карточке контакта.
Создание контактов как клиентов
Создание контактов из клиентов
Синхронизация с клиентами, поставщиками и банковскими счетами