При наличии правильной установки программа может набирать телефонные номера контактов при необходимости связаться с ними по телефону. Для этого нужно иметь TAPI-совместимый телефон.
Для того чтобы регистрировать телефонные звонки контактам как взаимодействия в таблице Взаимодействие Книга Операций, следует настроить шаблон взаимодействия для исходящих звонков в окне Управл. Отношениями Настройка.
Делать звонки контактам можно двумя способами:
можно щелкнуть иконку с телефоном справа от поля Телефон или Мобильный Телефон в карточке контакта, карточке заказчика, карточке поставщика или карточке банковского счета.
можно щелкнуть Функции, Позвонить в окне Сегмент.
При этом появится мастер Позвонить.
В первом окне мастера поля Телефон, Описание и Код Менеджера обязательны для заполнения. Можно щелкнуть AssistButton справа от поля Телефон, для того чтобы просмотреть список номеров телефонов контакта. Этот список также содержит номера телефонов, которые были введены в альтернативную адресную карточку контакта, и если контактом является лицо, список также включает номер телефона контактной фирмы, в которой это лицо работает.
Если установлен флажок в поле Набрать номер при нажатии Далее, при нажатии Далее программа автоматически набирает номер телефона контакта.
В другом окне мастера можно ввести добавочную информацию о взаимодействии, например, можно указать, что попытка связаться с контактом была неудачной.
В третьем окне мастера можно выбрать кампанию, с которой связывается взаимодействие. Кроме того, в этом окне можно задать, является ли данный контакт частью кампании или данное взаимодействие является ответом на кампанию.