Взаимодействия

В Navision взаимодействиями являются все типы коммуникаций между компанией и контактами. Например, посредством переписки, по факсу, по e-mail, по телефону, посредством встреч и т. д.

Модуль Управление Отношениями позволяет регистрировать все взаимодействия с контактами для того, чтобы отслеживать маркетинговую и торговую деятельность в отношении контактов, и для улучшения последующих деловых взаимодействий с ними.

Настройка шаблонов взаимодействий

Перед созданием и регистрацией взаимодействий в программе следует настроить шаблоны взаимодействий. При создании взаимодействий следует указать шаблоны взаимодействий, на которых они основаны. В Navision шаблон взаимодействия – это модель, определяющая основные характеристики взаимодействия. Шаблон взаимодействия может содержать прикрепления, например, документы Microsoft Word.

Создание взаимодействий

Существует два способа регистрации взаимодействий:

Можно просмотреть все зарегистрированные взаимодействия и прикрепления, которые не были удалены в окне Взаимодействие Книга Операций.

Дополнительная информация

Автоматически регистрируемые операции журнала взаимодействий