В Navision взаимодействиями являются все типы коммуникаций между компанией и контактами. Например, посредством переписки, по факсу, по e-mail, по телефону, посредством встреч и т. д.
Модуль Управление Отношениями позволяет регистрировать все взаимодействия с контактами для того, чтобы отслеживать маркетинговую и торговую деятельность в отношении контактов, и для улучшения последующих деловых взаимодействий с ними.
Перед созданием и регистрацией взаимодействий в программе следует настроить шаблоны взаимодействий. При создании взаимодействий следует указать шаблоны взаимодействий, на которых они основаны. В Navision шаблон взаимодействия – это модель, определяющая основные характеристики взаимодействия. Шаблон взаимодействия может содержать прикрепления, например, документы Microsoft Word.
Существует два способа регистрации взаимодействий:
Можно вручную создавать взаимодействия, которые будут связаны с одним контактом или с сегментом. Можно в эти взаимодействия включить прикрепления, например, документы Microsoft Word, файлы Microsoft Excel или файлы с расширением .txt.
Программа может автоматически регистрировать взаимодействия при выполнении действий в Navision, например, при печати счета или квоты. Выбор действий, которые программа должна регистрировать как взаимодействия, осуществляется при настройке модуля Управление Отношениями.
Можно просмотреть все зарегистрированные взаимодействия и прикрепления, которые не были удалены в окне Взаимодействие Книга Операций.
Автоматически регистрируемые операции журнала взаимодействий