В окне Управл. Отношениями Настройка, можно определить способ обработки конкретных аспектов контактов.
При использовании прикреплений в шаблонах взаимодействия, следует указать, как и где эти файлы-вложения будут храниться. Прикреплениями могут быть все типы документов, такие как документы Microsoft Word (например, переписка), документы Microsoft Excel, презентации Microsoft PowerPoint и т. д.
Можно хранить прикрепления в Navision (вложенными) или в файле на диске. Для облегчения доступа к прикреплениям рекомендуется хранить их в Navision. Если же прикрепления решено хранить в файлах на диске, следует убедиться, что все пользователи модуля Управление Отношениями имеют к нему доступ.
Перед началом использования функции Поиск Контакта следует выбрать способ повторной индексации данных, обрабатываемых программой во время поиска контактов. Существует два параметра: Авто и Вручную.
В случае выбора Авто программа автоматически обновляет и повторно индексирует данные при каждом изменении содержимого полей, поддерживаемых функцией Поиск Контакта, или добавлении новых операций.
В случае выбора Вручную для обновления данных потребуется запустить пакетное задание Сгенерировать Индекс Поиска.
Иногда информация о контактных фирмах совпадает с информацией о контактных лицах, работающих в этих фирмах, например, подробный адрес. Программа может автоматически копировать эти поля из карточки контактной фирмы в карточку контактного лица каждый раз, когда создается контактное лицо для зарегистрированной контактной фирмы. Программа может автоматически копировать код менеджера, код территории, код страны и код языка, а также подробный адрес (адрес, адрес2, город, почтовый индекс, и страну) и подробную контактную информацию (номер факса, телекс для ответа, и номер телефона). При изменении одного из этих полей в карточке контактной фирмы, программа автоматически изменит соответствующе поле в карточке контактного лица (если в карточке данного контактного лица это поле не было изменено вручную).
Можно выбрать автоматическое назначение программой определенного кода языка, кода территории, кода менеджера и кода страны по умолчанию каждому вновь создаваемому контакту. Также можно ввести стандартный код цикла продажи, который будет автоматически присваиваться программой каждой новой создаваемой возможности.
Наследование полей переписывает установленные по умолчанию значения. Например, если по умолчанию установлен английский язык, а язык контактной фирмы немецкий, программа автоматически назначит немецкий язык кодом языка для контактных лиц, регистрируемых для данной фирмы.
Можно также настроить стандартное обращение (приветствие), которое программа автоматически назначит контактам. Эти обращения могут использоваться в прикреплениях шаблона взаимодействий (например, в документах Microsoft Word). При настройке обращения по умолчанию можно ввести текст обращения и формат обращения. Например, если текст обращения Уважаемый, а формат обращения Текст обращения + Звание + Название, программа автоматически введет Уважаемый Господин Джон Смит как обращение для контакта с именем Джон Смит.
Программа может автоматически регистрировать документы покупки и продажи как взаимодействия (например, заказы, счета, накладные и т. д.), также как и e-mail адреса, телефонные звонки и титульные листы. Для работы с прикреплениями к шаблонам взаимодействий и взаимодействиями в Microsoft Word необходимо указать код языка поля слияния, то есть код языка Windows, который нужно использовать для присвоения названий полям слияния при редактировании прикрепления в Microsoft Word.
Для того чтобы синхронизировать карточку контакта с карточкой клиента, следует ввести код бизнес отношения для клиентов, поставщиков и банковских счетов. Например, связать контакт с существующим клиентом можно, только если в окне Управл. Отношениями Настройка выбран код бизнес отношения для клиентов.
Можно настроить серии номеров для нумерации контактов, кампаний, задач, сегментов и возможностей. Если настроены серии номеров для контактов, то при создании контакта и нажатии клавиши Enter в поле Но. карточки контакта, программа автоматически вводит следующий свободный номер контакта.
Может быть выбран автоматический поиск дубликатов программой каждый раз, когда создается контактная фирма, или ручной поиск после создания контактов. Можно также выбрать автоматическое обновление строк поиска при каждом изменении контактной информации или создании контакта. Имеется возможность установить процент совпадений, то есть процент совпадения строк, который должны иметь два контакта, чтобы программа рассматривала их как дубликаты.
Можно обмениваться сообщениями e-mail с контактами, клиентами, поставщиками и т.п. Отправлять и получать сообщения можно либо из Navision, либо из Outlook. Чтобы обмениваться сообщениями e-mail данным способом и обеспечить системное хранение и постановку сообщений в очередь, необходимо установить некоторые параметры, такие как временной интервал, через который программа будет проверять наличие сообщений для обработки, имя профиля регистрации e-mail и т.п.
Автоматически регистрируемые операции журнала взаимодействий
Настройка строк для поиска дубликатов