Окно Взаимодействие Операции

В окне Взаимодействие Операции можно просмотреть список уже зарегистрированных взаимодействий, например, время создания взаимодействия, распечатать титульный лист, заказ продажи и пр. В этом окне отображается различная информация в зависимости от того, откуда вы его открываете. Если открыть окно Взаимодействие Операции из контактной карточки, можно просмотреть список уже зарегистрированных взаимодействий, связанных с определенным контактом, например, принятые или отправленные письма, телефонные звонки, совещания, распечатанные заказы.

В этом окне невозможно создать новую запись регистрации взаимодействия, но можно создать взаимодействия с помощью мастера Создать Взаимодействие.

Для получения Справки по конкретному полю следует щелкнуть это поле, а затем нажать клавишу F1.

Дополнительные источники

Подробнее