Фильтр

Когда в Navision инициируется событие, Business Notification получает документ, содержащий соответствующий бизнес-объект. Теперь имеется возможность использовать фильтр в Business Notification, чтобы решить, следует ли отправлять уведомление. Например:

Для бизнес-объекта "Клиент" существует событие "Клиент блокирован". Событие инициируется, когда статус Блокировка клиента переходит из неблокированного состояния в одно из блокированных (Поставка, Счет, или Все). Однако требуется обнаружить, что статус перешел в состояние "Поставка". Для этого в Business Notification можно использовать фильтр.

На одном событии могут быть основаны несколько уведомлений. Развивая приведенный выше (очень простой) пример, можно с помощью фильтров создать три различных уведомления: один из фильтров по полю Блокировка со значением "Поставка", один со значением "Счет" и один, фильтрующий по полю Блокировка со значением "Все".

Внимание! Фильтр в Business Notification не выполняет никакого запроса или повторного запроса к Navision. Navision отправляет документ, содержащий данные, выбранные разработчиком бизнес-объекта в Navision. Фильтр в Business Notification можно использовать только для дополнительной "очистки" этих данных; он не может расширять или изменять данные, отправленные из Navision.

Это означает, что в Business Notification невозможно создавать фильтры "с пересчетом времени". Иначе говоря, невозможно создать фильтр, способный вычислить значение выражения "на 7 день от сегодняшнего". Значения дат, получаемых от Navision, окончательно зафиксированы, и при фильтрации можно пользоваться только полученными точными датами (например, "если Дата заказа позднее 24 декабря 2004").

Дополнительные сведения имеются в следующих разделах: Форма Фильтр и Дополнительные сведения о фильтрах.