Чтобы лучше понять назначение событий, их следует рассматривать как механизм связи между системами Navision и Business Notification. Событие связано с бизнес-объектом, и каждое уведомление основывается на одном событии с одним бизнес-объектом. Когда "что-то" происходит, в бизнес-логике Navision (код C/AL) инициируется событие в соответствии с решениями, принятыми разработчиком Navision.
Например:
Требуется уведомление о том, что некий клиент заблокирован.
Разработчик создает бизнес-объект (например, "Клиент").
Разработчик добавляет к этому бизнес-объекту событие (например, "Клиент блокирован").
При каждом обновлении таблицы клиентов разработчик проверяет, изменился ли статус блокировки клиента в Navision с неблокированного состояния на одно из блокированных состояний ("Отгрузка", "Счет" или "Все").
Если статус блокировки изменился, инициируется событие "Клиент блокирован" для бизнес-объекта "Клиент".
При этом в Business Notification отправляется документ. В этом документе содержится имя события, а также данные по клиенту, включенные в бизнес-объект "Клиент".
Business Notification обрабатывает информацию, содержащуюся в этом документе. В зависимости от настройки фильтров в Business Notification, может быть отправлено одно или несколько сообщений.