Показать всеПоказать все

Дизайн с ролевой настройкой

Дизайн пользовательского интерфейса с ролевой настройкой позволяет быстро ознакомиться со сведениями, касающимися выполняемой работы, и сосредоточиться прежде всего на своих собственных задачах.

Новый дизайн пользовательского интерфейса позволяет:

Исследования показывают, что больше всего сложностей работникам доставляют частые прерывания и согласование нескольких одновременно выполняемых задач. Новый интерфейс Microsoft Dynamics NAV помогает решить эти проблемы с помощью дизайна ролевой настройки, который сочетается с привычным и простым в использовании интерфейсом.

Дизайн с ролевой настройкой

В пользовательском интерфейсе с ролевой настройкой соответствие устанавливается не со структурой базы данных, а с задачами, которые должны выполнять исполнители той или иной роли. Благодаря этой новой навигации на основе ролей снижается уровень сложности, а на передний план выдвигаются те области приложения, которые важны для определенной роли. Устранение из поля зрения редко используемых областей позволяет сократить количество информации, которую приходится анализировать.

Пользовательский интерфейс Office

Программа Outlook достаточно привычна и проста в использовании, поскольку она была разработана и создана с учетом принципов, которых придерживаются пользователи при работе в реальных условиях. В основу интерфейса с ролевой настройкой лег пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent, благодаря которому пользователи смогут работать в знакомой и простой в использовании среде.

Особенности нового дизайна

Новая ориентированная на задачи структура навигации упрощает подачу информации, которую приходится анализировать, и позволяет сосредоточиться на рабочих областях, которые являются ключевыми для роли, исполняемой пользователем в организации.

 

Ролевой центр
Рис. 1. Ролевой центр

 

Списочное представление
Рис. 2. Списочное представление

 

 

Страницы задач
Рис. 3. Страница задач

 

В области действий на переднем плане находятся те команды, которые чаще всего используются в определенном контексте.

Информационные панели сужают область поиска, предлагая всю информацию для заданного контекста в одном окне.

 

Кроме того, все эти части программы можно настроить в соответствии со своими потребностями.

 

ПоказатьОриентированную на задачи навигацию

В области навигации отображаются ссылки на все списки, например списки клиентов, поставщиков и товаров, с которыми приходится чаще всего работать.

Вместо того, чтобы загромождать представление ссылками на все доступные списки, в Microsoft Dynamics NAV на переднем плане отображаются только те списки, с которыми обычно приходится работать исполнителям той или иной роли. Для доступа к любому процессу или задаче для определенной работы достаточно одного щелчка.

Если требуется найти что-либо в области, которая обычно не используется, следует нажать кнопку «Подразделения» в нижней части области навигации. На странице «Подразделения» можно детализировать любую область приложения, для которой есть соответствующие разрешения.

Кнопки «Вперед» и «Назад» на элементах управления Microsoft Dynamics NAV слева от адресной строки позволяют переходить вперед и назад между уже посещенными страницами.

ПоказатьРолевой центр

Ролевой центр является аналогом персональной начальной страницы в Microsoft Dynamics NAV. В программе Microsoft Dynamics NAV предусмотрено множество различных ролевых центров для пользователей, выполняющих различную работу в организации. Администратор назначает пользователю роль и может настроить ролевой центр, обеспечив таким образом отображение в нем той информации, которая необходима для выполнения соответствующей работы. Затем пользователь может внести дополнительные корректировки, обеспечив соответствие пользовательского интерфейса привычному стилю работы.

С дополнительными сведениями о ролевом центре можно ознакомиться здесь. Дополнительные сведения см. также в разделе Роли.

ПоказатьСписочные представления

Для создания рабочего места на основе задач были расширены списки документов, клиентов, товаров, журналов и т. п. Здесь можно ознакомиться с дополнительными сведениями о выбранных документах на информационных панелях. Задачи, которые пользователям чаще всего нужны для списков, размещены в области действий.

С дополнительными сведениями о списочных представлениях можно ознакомиться здесь.

ПоказатьСтраницы задач

Принцип работы страниц задач в Microsoft Dynamics NAV аналогичен принципу работы с сообщениями электронной почты, открываемыми в Outlook: они открываются поверх навигационного слоя (окна, в котором расположена область навигации) и содержат строку меню, область действий и информационные панели. В Microsoft Dynamics NAV все документы, заказы на продажу, карточки клиентов, складские приемки и т. п. преобразовываются в страницы задач.

Как и в списочных представлениях, на переднем плане в области действий отображаются те задачи, которые чаще всего выполняются в данном контексте. Например, для заказа на продажу чаще всего требуются команды «Выпустить», «Печать подтверждения заказа», «Создать подбор запасов» и т. п. Их больше не нужно искать в меню, так как в области действий они расположены на переднем плане.

Вместо вкладок теперь используются экспресс-вкладки, которые можно сворачивать и разворачивать, управляя количеством одновременно отображаемой информации. На экспресс-вкладке отображаются также и строки. Чтобы развернуть или свернуть экспресс-вкладку, щелкните маленькую стрелку на правом конце ленты.

Поля на экспресс-вкладке можно переместить на передний план, чтобы при свертывании ленты они отображались в заголовке экспресс вкладки. Благодаря этому можно будет просмотреть важную информационную сводку, не разворачивая экспресс-вкладку.

Информацию, которая должна отображаться в заголовке экспресс-вкладки, когда она пребывает в свернутом состоянии, можно выбрать по своему усмотрению. См раздел Настройка страниц.

ПоказатьОбласть действий

В области действий, расположенной непосредственно под строкой меню, представлены наиболее часто используемые задачи и пункты меню, для доступа к которым достаточного одного щелчка, и нет нужды просматривать меню в их поисках.

Каждая область Microsoft Dynamics NAV разрабатывалась таким образом, что наиболее важные для пользователей задачи расположены на переднем плане и представлены в виде команд в строке меню или задач в области действий. Тем не менее, может возникнуть потребность в изменении области действий в соответствии со своими потребностями. В область действий можно добавить любую команду из меню «Действия» или «Отчеты».

Дополнительные сведения о добавлении или удалении элементов в области действий см. в разделе Настройка страниц.

ПоказатьИнформационные панели

На информационных панелях в списочных представлениях и на страницах задач отображается дополнительная информация. Это позволяет быстро находить сведения, касающиеся заказа, клиента, счета, товара или поставщика, и, соответственно, своевременно принимать обоснованные бизнес-решения. Например, в списочном представлении «Клиенты» можно воспользоваться информационной панелью «История продаж клиента», чтобы получить общее представление о статистике продаж клиенту, не открывая его карточку. На этой информационной панели содержатся числовые значения и ссылки на заказы на продажу, предложения, счета и т. п., которые позволяют детализировать необходимый документ. На информационной панели Заметки можно добавлять комментарии к записям или общаться с другими пользователями в связи с определенным документом.

Информационные панели можно добавлять и удалять на странице. См. раздел Настройка страниц.

Поиск страниц

С помощью поля поиска страниц, расположенного в правом верхнем углу адресной строки, можно выполнять в установленной программе поиск любых страниц.

С началом ввода символов в поле поиска страниц в раскрывающемся списке начинают отображаться названия, содержащие введенные символы. Содержимое раскрывающегося списка меняется по мере ввода символов, и когда в нем отобразится нужная страница, ее можно будет выбрать. Во втором столбце раскрывающегося списка отображаются навигационные пути для поиска страниц.

Дополнительная информация

Работа с Microsoft Dynamics NAV


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.