Настройка общих для приложения функций

Ввод информации об организации >> Создание серии номеров >> Настройка стандартных текстовых кодов >> Настройка синхронизации Outlook >> Определение рабочего процесса утверждения >> Настройка центров ответственности >> Настройка интерактивной карты >> Настройка базового календаря

Настройка центров ответственности

Центры ответственности позволяют обслуживать центры администрирования. Центрами ответственности могут быть центры учета затрат, центры учета прибыли, инвестиционные центры или другие заданные в организации центры администрирования. Примерами центров ответственности могут служить отделы сбыта, отделы закупок для нескольких складов и плановый отдел. С помощью этих функциональных возможностей организации могут, например, настраивать характерные для пользователя представления документов покупки и продажи, связанных исключительно с определенным центром ответственности.

В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Ознакомление с принципами наиболее гибкого и оптимального управления организациями с несколькими подразделениями или офисами.

Использование складов и центров ответственности

Администрирование предприятия.

Настройка центров ответственности

Назначение центров ответственности пользователям.

Просмотр документов из одного центра ответственности

Дополнительная информация

Настройка складов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.