Администрирование приложения

Администрирование системы безопасности, баз данных и прочих компонентов >> Регистрация пользовательских изменений >> Синхронизация очередей работ >> Управление содержимым

Синхронизация очередей работ

Функция «Очередь работ» в программе Microsoft Dynamics NAV позволяет пользователям планировать и создавать определенные отчеты, а также запускать модули Codeunit. В настройках можно указать однократное или периодически повторяющееся выполнение работы. Например, можно еженедельно составлять отчет «Менеджер - статистика продаж» для отслеживания продаж по менеджеру каждую неделю или ежедневно запускать модуль Codeunit «Обработка очереди сообщений серв. обслуживания» для обеспечения своевременной отправки клиентам ожидающих сообщений электронной почты, касающихся их сервисных заказов.

В окне «Очередь работ - операции» добавьте информацию о работе, которую необходимо запланировать, например отчет или модуль Codeunit для типа объекта, название и номер объекта, который необходимо запустить, повторение, приоритет и статус. Кроме того, можно добавить параметры, чтобы задать поведение операции очереди работы, например отправку только учтенных заказов на продажу. Для создания определенного отчета или запуска модуля Codeunit нужны соответствующие права. Если такие права отсутствуют, при запуске очереди работ отобразится сообщение об ошибке. Ошибки перечисляются в окне «Операции журнала очереди работ». Для их устранения можно воспользоваться окном «Обработка очереди работ». Данные, созданные при запуске очереди работ, фиксируются в базе данных.

В следующей таблице приводится последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описываются. Данные задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Активация и деактивация очереди работ.

Окно «Очередь работ - настройка»

Определение работ, которые требуется выполнить, в том числе определение их типа (отчеты или модули Codeunit), номеров объектов, имен, необходимости повторения и времени выполнения.

Окно «Очередь работ - операции»

Поиск статуса работ в очереди, устранение связанных с работами неполадок, активация или деактивация сессии очереди работ или определение приоритетов для работ в очереди.

Окно «Обработка очереди работ»

Устранение ошибок очереди работ.

Таблица «Очередь работ - операция в журнале»

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.