Работа с общими для приложения функциями

Добавление к записи дополнительной информации >> Работа со средствами утверждения документов

Добавление к записи дополнительной информации

Если информация, которую необходимо добавить к записи, не соответствует ни одному из существующих полей или окон в Microsoft Dynamics NAV, можно создать заметку или вложить в запись гиперссылку. Такой информацией, например, могут быть заметки о клиенте, товаре или документе, которые обычно прикрепляются в виде заметок к бумажной версии счета. Кроме того, раньше бумажные версии счетов поставщиков могли храниться в виде подшивки. Теперь эти документы можно отсканировать в электронные файлы, вложить в соответствующие счета в Microsoft Dynamics NAV и создать заметки непосредственно в Microsoft Dynamics NAV.

Во всей системе в записи можно вкладывать любые гиперссылки. При вводе заметки в записи в Microsoft Dynamics NAV эта заметка становится доступной для всех пользователей, у которых есть доступ к данной записи. При необходимости можно задать отображение заметки в виде уведомления в собственном ролевом центре или ролевом центре коллег.

В следующей таблице содержится описание процессов, связанных с вложением дополнительных сведений в записи, а также ссылки на разделы, в которых они описываются.

Задача

Раздел

Создание ссылок, например в заказах на продажу, указывающих на веб-сайты или внешние файлы, либо создание ссылок для запуска внешних программ, таких как OneNote или Outlook.

Добавление в записях ссылок на внешние документы или программы

Ввод заметок с отправкой или без отправки уведомлений в собственный ролевой центр или ролевой центр коллег.

Создание заметок

Дополнительная информация

Отправка данных в другие программы


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.