Окно Причины возвратов

Для настройки кодов, определяющих причины возврата товаров, можно использовать это окно. Это могут быть товары, которые клиент возвращает вам, или товары, которые вы возвращаете поставщику.

Поле «Код причины возврата» появляется в окнах «Возврат продажи» и «Возврат покупки».

Кроме настройки кода причины возврата и его описания можно также указать специальный код склада, в котором всегда размещаются возвращенные товары. Можно ввести этот код склада в поле «Код склада по умолчанию», чтобы указать, например, что возвращенные товары принадлежат клиенту и не должны влиять на доступность и стоимость товаров на складе.

Независимо от того, куда будет помещен возвращенный товар, с помощью флажка «Нулевая стоимость запасов» можно определить, как будет обрабатываться стоимость возвращенных товаров.

Флажок «Нулевая стоимость запасов» установлен:

Этот вариант подходит, если возвращенный товар перед возвращением клиенту необходимо подвергнуть повторной обработке. Затем товар может быть передан на склад для ремонта, но его стоимость должна быть равна нулю. Когда впоследствии товар будет повторно продан клиенту, единственной стоимостью, связанной с товаром, будет стоимость его повторной обработки/ремонта (включая стоимость отгрузки и т.д.). Другой причиной может быть то, что нужно вернуть бракованный товар на склад, но не учитывать его в стоимости складских запасов.

Флажок «Нулевая стоимость запасов» не установлен:

В этом случае товар возвращается на склад, сохраняя свою первоначальную стоимость, например, если у товара нет дефектов и он готов к повторной продаже.


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.