Обработка запросов и предложений >> Ввод и проверка заказов >> Обработка продаж >> Управление возвратами продаж |
Контактные лица, потенциальные или существующие клиенты могут отправлять запросы на предложение в связи с особенностями продукта. Потребность в таких запросах может возникнут, если они они не торговали с той или иной организацией или хотят договориться о лучшей цене. В этом случае можно использовать гибкий документ предложения по продаже, для которого требуется код шаблона клиента, а не сведения о клиенте из существующей учетной записи. Кроме того, его можно преобразовать в заказ на продажу или архивировать для будущих транзакций с этим бизнес-партнером.
В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.
Задача |
Раздел |
Ответ на запрос на предложение, поступивший от клиента или контактного лица путем записи сведений о товаре, количестве, цене и дате в предложении по продаже для дальнейшей обработки в случае принятия предложения |
|
Создание предложения по продаже на основе существующего документа продажи с такими же или сходными данными в заголовке или строках |
|
Создание карточки клиента на основе информации из заголовка о предложении по продаже для организации, не являющейся клиентом |
|
Выбор и применение другой скидки строки продажи вместо скидки, применяемой в соответствии с принципом лучшей цены |
|
Выбор и применение другой цены строки продажи вместо цены, применяемой в соответствии с принципом лучшей цены |
|
Вычисление записанной скидки по счету клиента для строки продажи при вводе товара и количества |
|
Печать документа предложения по продаже для отправки клиенту |
|
Учет принятия клиентом предложения путем преобразования предложения по продаже в заказ на продажу для дальнейшей обработки |
|
Архивирование предложения по продаже, которое не привело к заказу на продажу, для быстрого восстановления этого предложения в случае повторного обращения клиента |