Продажа товаров

Обработка запросов и предложений >> Ввод и проверка заказов >> Обработка продаж >> Управление возвратами продаж

Обработка запросов и предложений

Контактные лица, потенциальные или существующие клиенты могут отправлять запросы на предложение в связи с особенностями продукта. Потребность в таких запросах может возникнут, если они они не торговали с той или иной организацией или хотят договориться о лучшей цене. В этом случае можно использовать гибкий документ предложения по продаже, для которого требуется код шаблона клиента, а не сведения о клиенте из существующей учетной записи. Кроме того, его можно преобразовать в заказ на продажу или архивировать для будущих транзакций с этим бизнес-партнером.

В следующей таблице описана последовательность задач со ссылками на разделы, в которых они описаны. Эти задачи перечислены в том порядке, в котором они обычно выполняются.

Задача

Раздел

Ответ на запрос на предложение, поступивший от клиента или контактного лица путем записи сведений о товаре, количестве, цене и дате в предложении по продаже для дальнейшей обработки в случае принятия предложения

Создание предложений по продаже

Создание предложения по продаже на основе существующего документа продажи с такими же или сходными данными в заголовке или строках

Пакетное задание «Копирование документа продажи»

Создание карточки клиента на основе информации из заголовка о предложении по продаже для организации, не являющейся клиентом

Создание клиента на основе предложения

Выбор и применение другой скидки строки продажи вместо скидки, применяемой в соответствии с принципом лучшей цены

Получение скидки строки продажи

Выбор и применение другой цены строки продажи вместо цены, применяемой в соответствии с принципом лучшей цены

Получение цены продажи

Вычисление записанной скидки по счету клиента для строки продажи при вводе товара и количества

Расчет скидки по счету

Печать документа предложения по продаже для отправки клиенту

Отчет «Продажа - предложение»

Учет принятия клиентом предложения путем преобразования предложения по продаже в заказ на продажу для дальнейшей обработки

Преобразование предложений по продаже в заказы на продажу

Архивирование предложения по продаже, которое не привело к заказу на продажу, для быстрого восстановления этого предложения в случае повторного обращения клиента

Окно «Архив предложений по продаже»

Дополнительная информация

Маркетинг

Работа с данными


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.