Удаление сервисных заказов, по которым выставлены счета

В данной программе заказы обычно удаляются после выставления по ним счетов в полном объеме. Во время учета счета в окне Учтенные сервисные счета создается соответствующая запись. Учтенный документ можно просматривать в окне Учтенный сервисный счет.

Сервисный заказ не удаляется программой автоматически, если общее количество по заказу было учтено не из самого заказа, а из окна «Сервисный счет». В этом случае может понадобиться удалить вручную заказы, по которым выставлены счета и которые не были удалены программой. Это можно выполнить путем запуска пакетного задания Удалить серв. заказы, по кот. выст. сч.

Чтобы удалить сервисные заказы, по которым выставлены счета:

  1. Откройте окно запроса пакетного задания Удаление сервисных заказов, учтенных в счетах.

  2. Чтобы выбрать удаляемые заказы, можно установить фильтры в полях Номер (номер заказа), Код клиента и Код получателя счета.

  3. Нажмите кнопку ОК.

Дополнительная информация

Просмотр дополнительной информации об учтенных сервисных документах


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.