Вставка строк сервиса с использованием стандартных сервисных кодов

Если выполнить настройку стандартных сервисных кодов и присвоить их группам сервисных товаров, можно вставлять стандартные строки, связанные с этими стандартными сервисными кодами, в сервисные документы.

Чтобы вставить стандартные строки сервиса:

  1. Создайте новый сервисный заказ.
  2. Заполните поля на экспресс-вкладке Общее.

  3. Заполните строку(-и) сервисных товаров требуемой информацией.

  4. Выберите строку с сервисным товаром, для которого необходимо создать строки сервиса, и щелкните Действия , Функции, Получить станд. сервисные коды. В программе будет открыто окно Станд. коды групп серв. товаров, в котором отображены стандартные коды для группы сервисных товаров данной строки.

  5. В данном окне выберите соответствующий код и щелкните ОК, чтобы ввести стандартную строку сервиса или несколько строк.

Примечание

Если поле «Код группы сервисных товаров» в строке сервисного товара данного документа пустое, это означает, что данный сервисный товар не относится ни к одной группе сервисных товаров. В этом случае в окне Станд. коды групп серв. товаров будет представлен список всех стандартных сервисных кодов, которые настроены в программе. Следует сделать выбор из этого списка, чтобы вставить в документ стандартные строки сервиса. Также можно выбрать из списка стандартных сервисных кодов, присвоенных конкретной группе сервисных товаров. Чтобы просмотреть этот список, выберите соответствующий код в поле Код группы сервисных товаров окна Станд. коды групп серв. товаров.

Дополнительная информация

Присвоение стандартных сервисных кодов группам сервисных товаров

Настройка стандартных сервисных кодов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.