Вставка сборов за выезд для сервисных заказов

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать сбор за выезд на обслуживание определённых сервисных товаров. Следующая процедура показывает, как вставить в сервисный заказ сбор за выезд в сервисную зону клиента в окне Журнал сервисных товаров.

Перед тем как получить возможность вставлять сбор за выезд, необходимо задать сервисные стоимости для выездов в конкретные сервисные зоны.

Чтобы вставить сборы за выезд для сервисных товаров:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. На экспресс-вкладке Строки выберите необходимую строку и щелкните Действия ,Функции, Вставить сбор за выезд.

Программой будет вставлена строка сервиса с сбором за выезд в сервисную зону, где находится клиент по данному сервисному заказу. Сбор за выезд применяется к выбранному сервисному товару.

Дополнительная информация

Вставка сборов за выезд для сервисных заказов

Настройка затрат на сервисное обслуживание

Настройка сервисных зон

Регистрация себестоимости сервисных товаров

Регистрация себестоимости по сервисным заказам

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.