Регистрация себестоимости по сервисным заказам

При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести сбор за выезд в сервисную зону, где расположен клиент, для которого был создан этот сервисный заказ. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисные строки.

Чтобы зарегистрировать себестоимости для сервисных заказов:

  1. Откройте соответствующий сервисный заказ.

  2. Щелкните Действия, Заказ, Сервисные строки. Откроется окно Сервис - строки.

  3. Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле Фильтр по сервисным строкам выберите Не связ. со строкой серв. товара.

  4. Введите новую сервисную строку.

  5. В поле Тип выберите «Себестоимость».

  6. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимую себестоимость.

  7. В поле Кол-во введите число для указания того, как часто предполагается выставлять счет по данному виду себестоимости.

Повторите шаги 4 – 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Регистрация себестоимости сервисных товаров

Настройка затрат на сервисное обслуживание

 


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.