При работе с сервисными товарами в сервисных заказах может возникнуть необходимость зарегистрировать альтернативные себестоимости по сервисному заказу в целом. Можно ввести сбор за выезд в сервисную зону, где расположен клиент, для которого был создан этот сервисный заказ. Можно также ввести начальный тариф по заказу. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать другие себестоимости для сервисных заказов в окне Сервисные строки.
Откройте соответствующий сервисный заказ.
Щелкните Действия, Заказ, Сервисные строки. Откроется окно Сервис - строки.
Если для сервисного заказа требуется связь между сервисом и сервисными товарами, в поле Фильтр по сервисным строкам выберите Не связ. со строкой серв. товара.
Введите новую сервисную строку.
В поле Тип выберите «Себестоимость».
В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимую себестоимость.
В поле Кол-во введите число для указания того, как часто предполагается выставлять счет по данному виду себестоимости.
Повторите шаги 4 – 7 для каждой себестоимости сервиса, которую необходимо зарегистрировать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Регистрация себестоимости сервисных товаров
Настройка затрат на сервисное обслуживание