Можно назначить клиентам сервисные зоны в окне «Карточка клиента». При распределении ресурса (например, техники) для выполнения сервисного задания, которое должно быть выполнено по месту нахождения клиента, можно выбрать ресурс, закрепленный за той же сервисной зоной, что и клиент.
В поле «Параметр сервисных зон» окна «Сервисный центр - настройка» задается способ использования сервисных зон.
Откройте окно Список клиентов.
Выберите клиента, которому нужно присвоить сервисную зону и откройте его карточку.
В поле Код сервисной зоны на экспресс-вкладке Общее нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать сервисную зону для клиента.
Повторите шаги 2 и 3 для каждого клиента, которому нужно назначить сервисную зону.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.
Присвоение ресурсов сервисным зонам