Регистрация текстовых строк

При регистрации сервис-строк в составе сервисных заказов может возникнуть необходимость зарегистрировать строки со стандартными текстами, например, чтобы создать комментарий к вышерасположенной строке. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать текстовые строки в окне Журнал сервисных товаров.

Такую же процедуру можно использовать для регистрации текстовых строк в окне Сервисные строки, для открытия которого из сервисного заказа необходимо щелкнуть экспресс-вкладку Строки, а затем щелкнуть Действия , Заказ, Сервисные строки. Обратите внимание, что если в сервисном заказе необходима связь между сервисом и сервисными товарами и нужно, чтобы текстовые строки применялись к сервисному заказу в целом, следует выбрать вариант Не связанные с товаром строки в поле Фильтр отбора.

Чтобы зарегистрировать текстовые строки:

  1. Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.

  2. Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.

  3. Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.

  4. Чтобы ввести новую сервисную строку, нажмите клавишу F3, находясь на экспресс-вкладке Строки.

  5. В поле Тип выберите Пустое значение.

  6. В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимый текст. Программа скопирует описание стандартного текста в поле Описание.

Или можно оставить поле Номер пустым и ввести нужный текст в поле Описание.

Повторите шаги 3 – 5 для каждой строки, которую необходимо зарегистрировать.

Дополнительная информация

Вставка расширенных текстов


© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2009. Все права защищены.