При регистрации сервис-строк в составе сервисных заказов может возникнуть необходимость зарегистрировать строки со стандартными текстами, например, чтобы создать комментарий к вышерасположенной строке. Следующая процедура показывает, как зарегистрировать текстовые строки в окне Журнал сервисных товаров.
Такую же процедуру можно использовать для регистрации текстовых строк в окне Сервисные строки, для открытия которого из сервисного заказа необходимо щелкнуть экспресс-вкладку Строки, а затем щелкнуть Действия , Заказ, Сервисные строки. Обратите внимание, что если в сервисном заказе необходима связь между сервисом и сервисными товарами и нужно, чтобы текстовые строки применялись к сервисному заказу в целом, следует выбрать вариант Не связанные с товаром строки в поле Фильтр отбора.
Откройте окно Задачи по сервисному обслуживанию.
Щелкните строку, содержащую соответствующий сервисный товар, а затем щелкните Связанные сведения, Задачи по серв. обслуж., Товарный журнал.
Чтобы открыть журнал сервисных товаров, нажмите клавишу ВВОД.
Чтобы ввести новую сервисную строку, нажмите клавишу F3, находясь на экспресс-вкладке Строки.
В поле Тип выберите Пустое значение.
В поле Номер нажмите кнопку AssistButton, чтобы выбрать необходимый текст. Программа скопирует описание стандартного текста в поле Описание.
Или можно оставить поле Номер пустым и ввести нужный текст в поле Описание.
Повторите шаги 3 – 5 для каждой строки, которую необходимо зарегистрировать.
Дополнительные сведения о работе с полями и столбцами см Работа с данными. Сведения о поиске конкретных страниц см. Страницы поиска.